Про безопасность автомобилей

Категория: Вождение

Число машин на дорогах нашего государства постоянно растет, поэтому проблема возникновения ДТП сегодня является довольно острой. Всем известно, что авто является средством повышенной опасности, а значит, особое значение имеют вопросы, связанные не только с активной, но и пассивной безопасности. Разработчики автомобилей достигли огромных успехов в обеспечении безопасности, особенно при проведении тестов Volvo XC90 и Сhevroletcaptiva.

Активная безопасность – это совокупность технических возможностей автомобиля, которые способны снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Прежде всего, такая безопасность зависит от надежной работы абсолютно всех агрегатов и узлов авто. У Skodaoktaviars, FordFocus и других подобных автомобилей при движении возможность отказа важнейших систем  стремится к нулю, когда как российская автомобильная промышленность таким похвастаться не могут. Основную роль в активной безопасности играют тормозная и рулевая системы. От исправности этих систем практически всегда зависит жизнь, как самого автовладельца и его пассажиров, так и окружающих пешеходов. Кроме того важно, чтобы машина была достаточно устойчивой, т.е. способна противодействовать опрокидыванию и заносам. Устойчивость бывает только 2 видов: продольная и поперечная. При неисправности поперечной устойчивости автомобиль будет «рыскать», а если проблемы с поперечной устойчивостью, то авто может перевернуться. Значительную роль играет управляемость самой машины, выражающаяся в правильной реакции на практически все действия водителя. Также к данной безопасности относится информативность, а точнее возможности авто обеспечивать водителя и окружающих всей необходимой информацией.

Под пассивной безопасностью понимается целый ряд мероприятий, которые направлены на минимизацию травм при ДТП. Пассивная безопасность делится на внешнюю и внутреннюю. Хороший уровень внешней безопасности достигается при помощи определенной и специальной  конструкции всего кузова машины. Такая конструкция полностью исключает наличие выступающих частей, а также имеет довольно малое число острых углов. Внутренняя пассивная безопасность обеспечивается ремнями и подушками безопасности, специальными подголовниками у кресел, а также многими другими элементами, которые усиливают жесткость кузова.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить