Тестируем ChevroletViva

Категория: Тест-драйвы

Серое шоссе, мелькающий лес, небольшие домики, бензоколонки и т.д. Такая смена декораций вполне привычна для людей, которые любят путешествовать на дальние расстояния.

Однако при этом автомобиль должен быть очень надежным, а также приспособленным к стайерским дистанциям. Кроме того дорога должна быть удовлетворительной.

Первым дальним пробегом для моего ChevroletViva является пробег на запад, а точнее к Балтике, в город Рига.

Наиболее тяжелым участком пути оказался тот, который казался наиболее хорошим. Довольно широкое шоссе Москва – Волоколамск в понедельник часов в 6 утра представляет собой большое снежное поле, которое слегка прочерчено неверными бороздами различных шин. На всей панели приборов изредка моргает лампочка оранжевого цвета, принадлежащая противобуксовочной системе. Это устройство, весьма полезно хотя бы тем, что не дает расслабиться, предупреждая при этом о плохом состоянии дороги. Педаль газа, которая имеет длинный ход, на подобной неровной дороге удобна не меньше, чем на улицах города. Не нужно постоянно гладить педаль и слишком сильно напрягать ногу.

Если в ветровое стекло бьет большое количество снега, то дальний свет будет весьма бесполезен. В то время ближний свет на ChevroletViva хорош, но это только в том случае, если регулярно очищать фары не только от грязи, но и ото льда.

Основной недостаток рассматриваемой машины – посредственная система вентиляции. Этот недочет можно заметить в первые же дни эксплуатации. В салоне авто достаточно тепло, однако как бы водитель не направлял потоки воздуха, задние окна машины все равно запотевают. Но одно из этих окон можно будет высушить при помощи электроподогрева.

Мотор автомобиля ChevroletViva – просто отменный. Авто, в котором едут трое ездоков с весьма солидным багажом, идет довольно  резво и легко. Пятая передача можно сказать рабочая, включать ее можно будет уже на скорости 70-80 км/ч. При этом можно не беспокоиться о том, что разгон будет медленным. Часто переключаться на четвертую передачу нет никакой необходимости.

В Латвии ChevroletViva перевозила даже пятерых, трое и которых были достаточно солидной комплекции. Естественно, что комфорт при переезде был далеко не царский, однако для небольшой поездки вполне приемлемый. На заднем сидении не помешал бы подлокотник, так как он бы сделал комфортнее путешествие одного или двух пассажиров. А самое главное то, что даже с таким экипажем данная машина так и не смогла стать тихоходной.
На дороге, на которой имеется большое количество больших ям, а маленьких просто тысячи, ChevroletViva едет без сильной тряски и без утомительной раскачки. А острый руль позволит любому водителю избежать нервного подруливания, а также четко обходить практически все ямы, которые могут повредить, как колеса, так и любую подвеску.

В конце стоит отметить, что шасси ChevroletViva – это хороший компромисс между комфортом машины и ее управляемостью.

В сотни метрах от границы Латвии стоит полицейский автомобиль марки «Рено». У машины включены маячки. Эти полицейские не останавливают водителей для проверки документов, не заглядывают под капот для сверки номеров двигателей. И вообще, не заставляют водителей тратить свои нервы. Такой пост напоминает всем проезжающим, что в Латвии другие нравы и законы.

Водителям здесь не требуется иметь доверенность на авто. Практически каждая дорога аккуратно заплатана, разметка просто отличная, понятные и частые указатели, а также довольно строгие законы. К примеру, за выброшенный окурок придется уплатить штраф в 50 латов, т.е. примерно 100$. Именно в таких случаях, большим недостатком ChevroletViva является отсутствие индикации всего наружного освещения. Однажды от штрафа нас спас водитель, который ехал навстречу нам, он мигнул нам фарами.

А вот лишних законов практически нет. Если скорость ограничена 40 км/ч, то ехать быстрее довольно опасно. Все водители очень вежливы. Именно поэтому 300 км до Риги преодолели практически без напряжения и всего за 4 часа.  

Кроме очень строгих законов осторожно давить на педаль газа водителей заставляет стоимость на топливо. К примеру, «Нормаль» (что-то вроде нашего «92») обойдется Вам в 1$, а дизельное топливо немного дороже.

Скорее всего, в том, что ChevroletViva за весь пробег, бензина расходовала в среднем 7,2 л на каждые 100 км,  заслуга также латвийских шоссе.
По приезду в Москву после мойки внимательно осмотрел и прослушал ChevroletViva. Ни шумов, ни вибрации, ни каких-либо поскрипываний не обнаружил. Диски и все шины также в порядке. Уровень антифриза и даже масла – в норме. Однако крашенный передний бампер оказался в белых точках. Довольно рано. Проехала машина всего 4000 км, а что же будет следующей весной? Неужели придется подкрашивать?

В итоге, можно сказать, что авто ChevroletViva вполне комфортна для продолжительных авто переездов. После такого дальнего путешествия практически нет усталости, боли в спине или же в правой ноге. Можно уже планировать пробег на весну…

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить