Как выбрать себе внедорожник

Категория: Автопринадлежности

На некоторых внедорожниках сегодня можно встретить устаревшую трансмиссию «парт-тайм», к которому постоянно подключен привод на оба задних колеса. Колеса подключаются без блокировки дифференциала. Подобная схема выполнена на MitsubishiPajeroSport  и NissanPatrol. Сначала может показаться, что у этой системы нет плюсов, единственным достоинством такой системы может быть только ее дешевизна. Если включить задний привод, то мощный движок автомашины сможет занести заднюю часть авто как на льду, так и на любом мокром покрытии.

Такую проблему способен решить полный привод, но активизировать его водитель сможет ненадолго. Водитель может ездить и не включая полный привод, однако, это решение нельзя назвать правильным.

После такого вождения Вы обнаружите сильно изношенные шины внедорожника. А спустя несколько сезонов придется ремонтировать всю коробку передач. А поворачивая некоторые внедорожники очень непослушны, поэтому  для того, чтобы управлять ими придется использовать особые стили вождения.

Вот несколько рекомендаций для тех, кто собирается купить авто с приводом парт-тайм. Необходимо выбирать двигатель с небольшой активной мощностью. Лучше всего подойдет дизельный двигатель. Привод же на все колеса необходимо подключать только на очень скользких дорогах. И конечно, любой водитель внедорожника должен быть максимально осторожным с педалью газа. А также нельзя забывать обо всех особенностях внедорожника.

Внедорожники с полным приводом, который подключается автоматически, работают по-другому. Основная ось вращается практически постоянно, когда как дополнительная подключается только в нужный момент и в автоматическом режиме, то есть в тот самый момент, когда колеса основной оси начинают буксовать. Когда машина выезжает на ровную дорогу, то полный привод автоматически и самостоятельно отключается. Привод, работающий на все колеса всегда готов к работе. Все основные передвижения происходят исключительно на переднем приводе, что позволяет не только сэкономить бензин, но и не истереть колеса. Такая схема наиболее оптимальна, но и у такой схемы могут быть несколько своих недостатков.